КИЖТ УрГУПС

Курганский институт железнодорожного транспорта
филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования
«Уральский государственный университет путей сообщения» в г. Кургане
(КИЖТ УрГУПС)

Личный кабинет студента
и преподавателя
Лучшие вузы РФ 2020
ОНЛАЙН-ОПЛАТА УСЛУГ

Телефон приемной комиссии:

(3522) 46-15-91, (3522) 46-23-03

Бесплатная горячая линия
приемной комиссии: 8-800-250-42-00

Сегодня в Кургане стартовала международная научно-практическая конференция "Инновации и исследования в транспортном комплексе".

09.06.2015

Выгодно или невыгодно, рентабельно или нет. Споры о курганских троллейбусах не утихают. Доцент Курганского железнодорожного института Александр Остапчук вместе со студентами изучил вопрос. По данным транспортного управления города Кургана пассажиропоток в областном центре в сутки - два миллиона человек. Это с учётом, что каждый едет не в одну только сторону. По городу на троллейбусе могли бы передвигаться 800 тысяч в день. Получается гораздо меньше.

АЛЕКСАНДР ОСТАПЧУК, ДОЦЕНТ КУРГАНСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ИНСТИТУТА:

- Если мы перетащим народ из автобуса в троллейбусы. Если мы заберём тысяч сто в день и будем перевозить, то у нас деньги будут и мы потихонечку выплатим долги.

Мосты малые, проблема большая. Это ещё одна из тем конференции. По подсчётам специалистов, в Зауралье 700 малых мостов, из них две трети нуждаются в капитальном ремонте. О главной причине износа на примере одного из них доложил профессор из Саратова.

АНДРЕЙ КОЧЕТКОВ, ПРОФЕССОР САРАТОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА:

- Был не регламентированный проезд тяжеловесного транспортного средства массой 430 тонн на скорости 50 км в час. Не существует нагрузок, которые могут вызвать такие колебания, но снятие подобных нагрузок может вызвать в том числе и такие продольные колебания моста.

Зауралью нужно как минимум 50 новых малых мостов.

ВАЛЕРИЙ ХАРИН, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО НАУЧНОМУ РАЗВИТИЮ КУРГАНСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ИНСТИТУТА:

- Дело в том что развитие глубинки российской и не только российской связано с отсутствием развитой дорожной сети и в первую очередь с отсутствием малых мостов.

Кроме специалистов из Москвы, Перми, Саратова, Челябинска и Тюмени, в конференции участвуют курганские студенты. Им есть что добавить к докладам старших коллег.

АНДРЕЙ КЛЕМЕНТЬЕВ, СТУДЕНТ КУРГАНСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ИНСТИТУТА:

- Железнодорожный транспорт был, будет и никуда не денется, вся наша страна на этом построена, все дальнейшие перевозки всё это основано на жд транспорте, потому что автоперевозки экономически не выгодны, а вот жд транспорт оптимален.

ЕВГЕНИЙ ТАЛАШОВ, СТУДЕНТ КУРГАНСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ИНСТИТУТА:

- Сейчас все ресурсы всё построено на компьютерах, как бы такой век - переходим на компьютер, очень востребованная профессия.

Все исследования и разработки участников конференции вошли в двухтомный сборник, в котором каждая тема изложена подробно.

"GTRK-KURGAN.RU".

Источник: http://www.gtrk-kurgan.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=12030&catid=23&Itemid=120