Издательско-библиотечный комплекс

ФГБОУ ВО
Уральский государственный университет путей сообщения
(УрГУПС)

Ural State University of Railway Transport
USURT

Личный кабинет студента
и преподавателя

Телефон приемной комиссии: (343) 221-25-25

Бесплатная горячая линия
приемной комиссии: 8-800-250-42-00

Туризм и гостиничное хозяйство

 

Выставка полнотекстовых изданий в электронном виде (ЭБС «Znanium.com»).

Учебник

2022

Миньяр-Белоручева Алла Петровна, Покровская Марина Евгеньевна

Английский язык для работы в туризме = Working in Tourism

В задачи данного учебника английского языка входит обучение студентов бакалавриата высших учебных заведений, изучающих туристическую деятельность на старших курсах, устной и письменной речи в пределах предложенной тематики. Тексты и упражнения учебника являются оригинальными и помогут обучаемым освоить не только необходимую лексику и грамматику, но и познакомиться с особенностями туристической индустрии других стран. Учебник предназначен для студентов бакалавриата туристических академий, вузов, отделений, а также для всех желающих изучать английский язык самостоятельно.

Учебник

2021

Васильева Марианна Матвеевна, Васильева Марианна Александровна

Немецкий язык: туризм и гостиничное дело

Учебник состоит из 12 уроков, построенных по тематическому принципу, приложения и словаря. Большое внимание уделяется лексике и грамматике немецкого языка, что способствует освоению навыка быстрого чтения, пополнению словарного запаса, формированию грамматической компетенции. Целью учебника является подготовка обучающихся к использованию полученных знаний, умений и навыков в профессиональной деятельности, а также формирование базы для дальнейшего самообразования. Предназначен для студентов ,обучающихся по специальностям 43.02.10 «Туризм», 43.02.11 «Гостиничный сервис», с углубленным изучением немецкого языка. 

Учебник

2022

Абабков Юрий Николаевич, Абабкова Марианна Юрьевна, Филиппова Инга Георгиевна, Богданов Евгений Иванович

Маркетинг в туризме

В учебнике раскрываются современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка, мотивационные основы туристского спроса, а также модели потребительского поведения в туризме. В учебнике рассматриваются системы маркетинга в туризме, современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка, организационные структуры управления маркетингом в индустрии туризма. Для студентов высших учебных заведений туристского профиля, а также практических работников индустрии туризма. 

Учебник

2022

Погодина Виктория Леонидовна, Филиппова Инга Георгиевна, Богданов Евгений Иванович

География туризма

Основными задачами учебника является формирование представлений о мировых туристских ресурсах, изучение туристского потенциала Российской Федерации и зарубежных стран и оценка перспективных направлений их использования. Учебник предназначен для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям туристского профиля, а также практических работников предприятий индустрии туризма. 

Учебное пособие

2022

Чудновский Алексей Данилович, Жукова Марина Александровна, Белозерова Юлия Михайловна, Кнышова Елена Николаевна

Индустрия гостеприимства: основы организации и управления

Учебное пособие содержит обзор основных вопросов организации и управления предприятиями индустрии гостеприимства: истории и современного состояния индустрии гостеприимства, классификации средств размещения, организационных структур, целей и функций управления, деятельности основных служб гостиницы, управления персоналом, системы обеспечения качества услуг, конкурентоспособности гостиницы на рынке, маркетинговой стратегии, эффективности системы управления.

Учебное пособие

2022

Джум Татьяна Александровна, Денисова Надежда Ивановна

Организация гостиничного хозяйства

В учебном пособии всесторонне освещены теоретические и практические аспекты организации работы предприятий индустрии гостеприимства. Рассмотрены особенности функционирования основных служб гостиниц. Особое внимание обращено на финансовый, инновационный и антикризисный менеджмент, управление качеством в этой сфере как важные рычаги, способствующие достижению финансового равновесия и устойчивого развития предприятий. Для студентов и аспирантов, изучающих теорию и практику управления предприятиями индустрии гостеприимства. 

Учебное пособие

2022

Гукова Ольга Николаевна

Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса

Предлагаемое учебное пособие предназначено для реализаций требований федеральных государственных общеобразовательных стандартов высшего профессионального образования по направлению подготовки Бакалавр в области сервиса. Пособие предназначено для преподавателей и студентов, осваивающих программу бакалавриата по указанному направлению. Материалы пособия могут быть использованы как при традиционной линейной форме обучения, так и при модульном обучении. Вопросы для самоконтроля, приведенные в конце каждой темы позволят использовать его при самостоятельной работе и подготовке к зачетам и экзаменам. 

Учебник

2022

Абабков Юрий Николаевич, Абабкова Марианна Юрьевна, Филиппова Инга Георгиевна, Богданов Евгений Иванович

Реклама в туризме

В учебнике рассмотрены понятие рекламы, ее роль и задачи в туризме, рекламные средства, понятие и элементы фирменного стиля, рекламных кампаний, их планирование, структура рекламного агентства и т.д. Рекомендуется для использования в учебном процессе по направлению 38.03.02 «Менеджмент», а также 43.03.02 «Туризм» для подготовки бакалавров и магистров. 

Монография

2022

Казаков Сергей Петрович

Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме

Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике, в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и решении о покупке туристского продукта российскими потребителями. Для практических работников, занятых в индустрии гостеприимства и в туризме, специалистов в области IT-технологий, ученых-преподавателей, ведущих научную работу и преподающих менеджериальные дисциплины в данной области знаний, а также студентов бакалавриата и магистратуры, изучающих менеджмент предприятий в сфере туризма и гостеприимства.

Учебное пособие

2022

Панова Анна Владимировна

Статистика туризма

Содержит детальный обзор основных понятий общей теории статистики, группировки статистических данных, абсолютных, относительных и средних величин, статистическое изучение взаимосвязи социально-экономических явлений, рядов динамики и методов выявления тренда в рядах динамики, индексов и их использования в сфере туризма. Теоретический материал проиллюстрирован примерами из сферы туризма и гостеприимства. Подробно рассмотрены история развития, предмет и задачи, система показателей статистики туризма. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов бакалавриата, магистратуры направлений 43.03.02, 43.04.02 «Туризм» и 43.03.03, 43.04.03 «Гостиничное дело». Будет полезно работникам организаций сферы туризма, а также получающим второе высшее экономическое образование.